Лияли
Третий год хожу на выставку современного искусства в Манеже, главным образом чтобы увидеть вживую картины Анны Березовской. Ныне ей выделили две стены на восемь картин. Одна "Путь самурая" мне особенно запала в душу, даже купили бы её себе, хотя не люблю картины на стенах в своём жилище. У Березовской всё нежное воздушно-зефирное, на полутонах, с глубоким смыслом и множеством мелочей, эдакие миниатюры в картине. Всегда люблю её рассматривать.
Из знакомых ранее художников Моргунов с акриловой графичностью на всю стену и Настя Миро с глуховатой темперой о космосе.
В целом, в реалистическом направлении работают акварелисты и пастелисты. Материалы сложные, так что соревнования с фото обоснованны, показывают уровень мастерства художником.
Странно, что масло используется однобоко, как акрил, никаких воздушных перспектив и лессировок - цветная непрозрачная краска с упором на расположение цветовых пятен в композиции. Декоративность, причём такая серо-обыденная. Или наоборот мультипликационная, как у француза Мишеля Кормана (он по-моему и в прошлый раз участвовал с весёлыми картинами).
На этом фоне выделяются открывающие выставку картины таджикского художника Азама Атаханова. По южному яркие насыщенные цветом и жизнью работы, глубокие по теме, застывшие образы близкие алтарной иконописи; очень близкое мне переосмысление модерна (по крайней мере, я увидела именно этот стиль).
Удивилась, увидев натюрморты Тарутиной (несколько лет назад проходила у неё курс изучения авангардной живописи онлайн). Поэтому запомнила, что одна из посетительниц выставки говорила другой "не понимаю таких натюрмортов с набором табуреток".
В целом, выставка этого года понравилась больше (меньше хаоса в работах и непонятных экспериментов).
Из знакомых ранее художников Моргунов с акриловой графичностью на всю стену и Настя Миро с глуховатой темперой о космосе.
В целом, в реалистическом направлении работают акварелисты и пастелисты. Материалы сложные, так что соревнования с фото обоснованны, показывают уровень мастерства художником.
Странно, что масло используется однобоко, как акрил, никаких воздушных перспектив и лессировок - цветная непрозрачная краска с упором на расположение цветовых пятен в композиции. Декоративность, причём такая серо-обыденная. Или наоборот мультипликационная, как у француза Мишеля Кормана (он по-моему и в прошлый раз участвовал с весёлыми картинами).
На этом фоне выделяются открывающие выставку картины таджикского художника Азама Атаханова. По южному яркие насыщенные цветом и жизнью работы, глубокие по теме, застывшие образы близкие алтарной иконописи; очень близкое мне переосмысление модерна (по крайней мере, я увидела именно этот стиль).
Удивилась, увидев натюрморты Тарутиной (несколько лет назад проходила у неё курс изучения авангардной живописи онлайн). Поэтому запомнила, что одна из посетительниц выставки говорила другой "не понимаю таких натюрмортов с набором табуреток".
В целом, выставка этого года понравилась больше (меньше хаоса в работах и непонятных экспериментов).